не ошибись при выборе мужа - Муж на час

Поиск по сайту
Перейти к контенту

Главное меню:


  Краткая информация по поиску мастера.
(под видео, более подробно, расписаны различные системы оказания услуги "Муж на час")

  При поиске Мастера на час, какого только бреда не встретишь в интернете... Как к примеру здесь
Как выбрать «мужа на час»?  --- далее выдержка с выше упомянутого форума ---
"... Если муж далеко или же его вообще никогда не было, то можно использовать «мужа на час». Нет-нет, не в этом смысле. Например, мужчина может поваляться на диване с пультом, пока вы будете кружить вокруг него с пылесосом. Естественно, предварительно он должен раскидать кругом свои носки и прочие вещи. Можно зайти с другой стороны, и заставить «мужа на час» смотреть матч с выключенным звуком пока вы громко обсуждаете с подругой последние новости..."
Читая такое меня лично выворачивает!
Нет, я понимаю, что эту статью писала женщина (судя по никнейму и стилистике её написания), да и политика у разных организаций - разная. Но к чему это всё приводит?! В данном случае организация сама себя подписала к направлению "эскорт-услуг"! И таких организаций, да и частников сплошь и рядом, через одного.
Это было, наверное, первое из условий, где лучше не заказывать услугу Мужа На Час. Если есть подобные предложения в прейскуранте организации, то это лишь подтверждает её не ответственность к работе, как идеологическому предприятию.
  Второе место, где ни в коем случае не стоит заказывать услугу, так это у "золотых прокладок", по причине того, что 95% таких организаций попросту не отслеживают своих "специалистов" элементарно даже по документам. У них как правило нет офиса, договора с печатью на "ооо Рога и Копыта" и найти потом хвосты будет практически не возможно.
Здесь услуга оказывается следующим образом: вы звоните, вам отвечает оператор, красиво рассказывает, что у них делается всё по высшему разряду. Затем вам озвучивают сумму и разговор заканчивается как правило, двумя вариантами: первый - мы отправляем к вам мастера, ждите. И второй вариант: - с вами скоро свяжется специалист. За кадром же в 90% случаев происходит следующее: начинаются поиски этого мастера, поиски так же делятся на несколько видов, это либо закрытая платная база (где "мастера" так сказать выкупают заказ, варианты разные - смысл один), либо тупое прочёсывание интернета в поисках оного. Как вывод я думаю смысл понятен - ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ К ВАМ ПРИЕДЕТ НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ В КОТОРУЮ ВЫ ОБРАТИЛИСЬ.
Как вычислить такую организацию - у них яркие вывески и реклама в интернете, они недавно открылись и нет ни какой информации о мастерах.
К этим же организациям можно отнести, такие интернет каталоги, где вы оставляете заявку в открытом доступе, а вам перезванивает "мастер". Здесь вообще не известно КТО к вам приедет. При этом у таких ресурсов только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, я думаю всем понятно, что все отзывы фильтруются администраторами.

Резюмируя: главное при выборе мастера это "сарафанное радио", поспрашивайте у знакомых и будет вам счастье.

Ниже, очень наглядный репортаж канала ТВЦ. Программа "Осторожно мошенники", репортаж "Мастера руки-крюки"

Под видио, мы в кратце описали плюсы и минусы о выше упомянутых системах услуги "Муж на час".

 Плюсы и Минусы.
И начнём пожалуй с самой стабильной, в плане надёжности назовём её "Организация"

  И так, что подразумевает: «ОРГАНИЗАЦИЯ»

1. У них как правило куча рекламы; в интернете, баннера на улице, телевиденье, радио, сарафанное радио и т.д.
2. Организация обязательно имеет офис, куда вы можете обратиться по вопросам услуги, и юридический адрес. (они не всегда совпадают, но это и не принципиально)
3. Так же имеется офисный персонал; операторы, бухгалтерия и т.д.
4. Они обязательно имеют разнообразнейший инструмент и штатных мастеров.
5. Они платят налоги и соответственно, мастера имеют чеки либо квитанции (товарные, накладные и т.п.).

И так сравним "+" и "-"

"-"  Цена (так как это всё хозяйство нужно кормить) чуть выше средней.
"+" Есть "с кого спросить", в случае не адекватно оказанной услуги.
"+" Услуга Муж на час, оказывается практически круглосуточно (зависит от устава организации)
"+" Всё документально, на случай предоставления справок и т.д.
"+" Относительная стабильность (от форсмажора ни кто не застрахован).



Вторую группу обозначим как «Частник»

1. Информацию о работниках как максимум можно почерпнуть с интернета (соц. сети, сайты), раскленных объявлений, газет и сарафанного радио. На ТВ, радио, так же более массовую и дорогостоящую рекламу как правило они не тратятся.
2. Офиса, как правило, операторов, бухгалтеров и т.д. не содержат - дорого.
3. Инструмент имеется и тут всё зависит от чистоплотности и профессионализма мастера.
4. Юридичиский адрес и т.д., это как правило ИП с минимальным набором документации, по этому как максимум это договор подряда.

"+" и "-"

"-"  Довольно сложно найти информацию о "частнике", на фоне "Организаций" и "Золотых прокладок"
"+" Цена чуть ниже средней
"+" Общение на прямую с исполнителем.
"+" Относительная стабильность и чистоплотность, стараются всё делать "как для себя", по причине боязни потерять клиента (однако от форсмажора ни кто не застрахован).

«Золотая прокладка» (посредник)

1. По сути это группа людей, которые красиво и умело продают рекламу и не только в интернете. По цэтому такие организации всегда в первых строках поиска и постоянно где то мелькают.

"+" и "-"

"-"  Инструмента не имеют, так как по факту это просто рекламная площадка.
"-"  Нет ни офиса не официального представителя.
"-"  Юридического адреса и лицензии на услугу не имеют.
"-"  Посредник и исполнитель, юридически ни как не связаны.
"+" Реклама сплошь и рядом, долго искать не придётся.



Если не забыли, есть ещё одна группа Мужей на час под названием «Шабашник»

1. Появиться может от куда не ждали, как правило звонит сам, по размещённому вами объявлению.

"-" Ни какой информации, всё только на ваш "Страх и риск"

По этому настоятельно советуем, НЕ оставлять свои объявления с запросами услуг, на различного рода порталах в интернете и других  СМИ!!!
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru